«Культурный код: как мы живём, что покупаем и почему»
Это книга Клотера Рапая «Культурный код. Как мы живём, что покупаем и почему?», - отмечает Василий Козлов. Рапай говорит о том, что каждой нации, каждой стране, каждой культуре свойственен собственный особый культурный код. Он формируется годами и обусловлен теми условиями, в которых с детства воспитываются жители той или иной страны.
Вот как пишет сам Рапай: «Культурный код – это бессознательный смысл той или иной вещи или явления, будь то машина, еда, отношения, даже страна, в контексте культуры которой мы воспитаны. Код значения в каждой стране свой, и они кроются в особенностях тех миров, в которых мы выросли.
Для всех очевидно, что культуры разных стран отличаются друг от друга, но немногие понимают, что именно поэтому люди разных культур по-разному понимают одну и ту же информацию.»
Чтобы успешно действовать сегодня на рынке, эти коды необходимо расшифровывать. Книга Рапая «Культурный код: как мы живём, что покупаем и почему» приводит десятки интересных примеров, какие ошибки и какие достижения, в случае, если эти коды раскрывались вовремя, появлялись у бизнесов, выходящих на новые географические просторы.
Прочитав эту книгу Вы во многом поймёте, какие дороги ведут Вас к успеху во время контактов с иностранными партнёрами. Итак, книга Клотера Рапая «Культурный код: как мы живём, что покупаем и почему». Поставьте её на Вашу книжную полку вместе с проектом «Время зарабатывать»!