Сегодня
08 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.72
EUR
70.76

«Культурный код: как мы живём, что покупаем и почему»


«Хотите быть компетентным, читайте книги. Читайте всегда. Книга дороже денег. Хорошая книга по бизнесу может перевернуть Ваше представление, дать новые образцы, ведь будущее уже наступило? только оно распределено неравномерно, откройте книгу, как дверь в Ваше будущее».

Профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы «Green City» Василий Козлов
Здравствуйте, дорогие друзья! Проект «Время зарабатывать» представляет Вам новую колонку «Библиотека для бизнеса». Отныне каждую неделю мы будем рассказывать Вам о лучших книгах для бизнеса, ставших бестселлерами в мире. Это книги, которые просто нельзя не знать и не читать, если Вы хотите начать своё дело, преуспеть в бизнесе или просто привести свои дела в порядок. Ежегодно в России издаётся более 8 000 книг для бизнеса, в США – более 27 000, выбрать и не пропустить лучшее нам помогает постоянный эксперт проекта профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы Green City Василий Козлов.

27 / 12 / 2011 в 00:00

Это книга Клотера Рапая «Культурный код. Как мы живём, что покупаем и почему?», - отмечает Василий Козлов. Рапай говорит о том, что каждой нации, каждой стране, каждой культуре свойственен собственный особый культурный код. Он формируется годами и обусловлен теми условиями, в которых с детства воспитываются жители той или иной страны. 

Вот как пишет сам Рапай: «Культурный код – это бессознательный смысл той или иной вещи или явления, будь то машина, еда, отношения, даже страна, в контексте культуры которой мы воспитаны. Код значения в каждой стране свой, и они кроются в особенностях тех миров, в которых мы выросли. 

Для всех очевидно, что культуры разных стран отличаются друг от друга, но немногие понимают, что именно поэтому люди разных культур по-разному понимают одну и ту же информацию.»

Чтобы успешно действовать сегодня на рынке, эти коды необходимо расшифровывать. Книга Рапая «Культурный код: как мы живём, что покупаем и почему» приводит десятки интересных примеров, какие ошибки и какие достижения, в случае, если эти коды раскрывались вовремя, появлялись у бизнесов, выходящих на новые географические просторы. 
Прочитав эту книгу Вы во многом поймёте, какие дороги ведут Вас к успеху во время контактов с иностранными партнёрами. Итак, книга Клотера Рапая «Культурный код: как мы живём, что покупаем и почему». Поставьте её на Вашу книжную полку вместе с проектом «Время зарабатывать»!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >