Россельхозбанк обеспечит банковское обслуживание во всех регионах
06 / 04 / 2020 в 13:08
В соответствии с указом президента об объявлении нерабочих дней Россельхозбанк обеспечит доступ к основным услугам во всех регионах присутствия.
С 6 апреля офисы банка будут работать по гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юрлица смогут совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
В сегодняшней ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования. При этом банк рекомендует сократить визиты в отделения и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты банка могут провести денежные переводы, оплатить услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Обслуживание физлиц:
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы, который будет оперативно обновляться на сайте с учетом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потреб и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам начиная с 6 апреля будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:
• заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;
• имеющих снижение дохода на 30% и более;
• испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисе Банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно:
• заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»;
• по электронной почте office@rshb.ru;
• по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
Обслуживание корпоративных клиентов:
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
С 6 апреля офисы банка будут работать по гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юрлица смогут совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
В сегодняшней ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования. При этом банк рекомендует сократить визиты в отделения и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты банка могут провести денежные переводы, оплатить услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Обслуживание физлиц:
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы, который будет оперативно обновляться на сайте с учетом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потреб и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам начиная с 6 апреля будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:
• заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;
• имеющих снижение дохода на 30% и более;
• испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисе Банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно:
• заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»;
• по электронной почте office@rshb.ru;
• по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
Обслуживание корпоративных клиентов:
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
(398|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
В Нижегородской области стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка
02 / 05 / 2023 в 18:30
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→