Сегодня
08 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.72
EUR
70.76

"ВКонтакте" генерирует 67,7% трафика из соцсетей в Нижнем

27 / 01 / 2016 в 15:42

"ВКонтакте" генерирует 67,7% трафика из соцсетей в Нижнем
Согласно данным опубликованного исследования, "Одноклассники" являются источником 14,3% трафика из соцсетей в Нижнем Новгороде, Facebook - 11,4%, Twitter - 3,6%, сервис блогов liveinternet.ru - 1,1%.

В целом по России "ВКонтакте" также с большим преимуществом опережает другие соцсети (47,4%), на втором месте находится Facebook (29%), "Одноклассники" - на третьем (16,2%), Twitter - на четвертом (3,8%), сервис блогов liveinternet.ru - на пятом месте (1,2%).

Отмечается, что "Одноклассники" занимают только третью строчку по числу переходов, хотя по размеру аудитории соцсеть обгоняет Facebook. "Популярность "Одноклассников" могла быть выше, но переходы с сайта идут через страницу-прослойку, предупреждающую пользователя об уходе с сайта", - считают авторы исследования.

Livejournal, Google+ и "МойМир" и другие соцсети в топ-5 по объемам сгенерированного трафика не вошли. Также в рейтинг не попал Instagram, поскольку является соцсетью иного формата- активную ссылку в приложении можно разместить только в профиле.

"Скромный результат "Одноклассников", и в Нижнем Новгороде, и в целом по России, скорее всего, объясняется тем, что бренды и СМИ практически не идут в эту соцсеть. В "Одноклассниках" достаточно много внутреннего контента", - считает директор интернет-компании GO-PROMO Дмитрий Лещёв.

По его словам, Facebook и Twitter проигрывают в России из-за такого мощного игрока, как "ВКонтакте". "Это медиахостинг, сборник видео и аудио, в Facebook чуть более сложные алгоритмы, нет библиотек, чтобы послушать ту же самую музыку или посмотреть видео, которых в ВК очень много", - говорит эксперт.

По словам эксперта в области интернет-продвижения Андрея Литвинова, "ВКонтакте" - одна из наиболее мощных площадок в плане таргетированной рекламы и рекламы из сообществ. Также он обратил внимание на то, что многие пользователи жалуются на раздражающий интерфейс Facebook и предпочитают проверенный ВК.
(347|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >