Выбирают в интернете и отказываются от курьеров – привычки нижегородских покупателей снова изменились
28 / 01 / 2022 в 15:18
Tele2 проанализировала данные о работе цифрового канала в 2021 году. С января по декабрь количество продаж в интернет-магазине оператора в Нижегородской области выросло в 1,5 раза. При этом 90% клиентов выбирали самовывоз, 10% - курьерскую доставку. Пик активности покупателей пришелся на декабрь и сентябрь, говорится в аналитическом обзоре компании.
Популярность платформ в сфере электронной коммерции продолжает расти, подтверждают аналитики Tele2. В 2021 году количество покупок в интернет-магазине оператора в Нижегородской области выросло в 1,5 раза. 85% заказов приходилось на SIM-карты и eSIM, 15% - на смартфоны.
Наиболее востребованным среди онлайн-покупателей остаются универсальные тарифы с увеличенным объемом интернет-трафика и минут. Лидером продаж в 2021 году в регионе стал «Мой онлайн+», включающий 30 Гб и 600 минут, на него приходилось более 30% заказов. Вторым в предпочтениях клиентов остался «Мой онлайн», его выбирали 20% клиентов. В то же время тарифы исключительно для разговоров теряют популярность. В 2021 году их выбрали около 15% новых абонентов, что на 12% меньше, чем в 2020 году.
По данным Tele2, в 2021 году 90% абонентов при оформлении заказа в интернет-магазине выбирали самовывоз, хотя по итогам 2020 года таких клиентов было всего 5%. Бесплатную доставку курьерской службой в 2021 году использовали лишь 10% клиентов против 95% в 2020 году.
«В прошлом году позиции онлайн-канала продолжили укрепляться. Это отражает всеобщий тренд цифровизации и рост популярности платформ электронной коммерции. В то же время, мы отмечаем смену предпочтений в способах получения заказов. Возможно, из-за того, что в 2021 году не было жестких ограничений на посещение торговых центров, и визит в салоны связи Tele2 клиенты встраивали в свои привычные маршруты. В 2022 мы планируем расширить функционал интернет-магазина и его ассортимент, а также продолжить развивать сеть пунктов самовывоза, чтобы вне зависимости от развития событий, наши клиенты имели возможность приобрести SIM-карты или смартфоны», - рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.
Наибольшее количество покупок в интернет-магазине Tele2 нижегородцы совершили в сентябре и декабре, когда заказов было на 26% и 15% выше среднегодового значения соответственно. Если год назад основными клиентами были преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, то сейчас в числе активных заказчиков SIM-карт молодежь, женщины от 25 до 34 лет, а также клиенты в возрасте 40-50 лет.
Фото: Tele2
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→